Меню

Наши преимущества

Без предоплаты!

100% уникальность

+ проверка антиплагиатом

Соблюдение сроков!

Задать вопрос

...

Магистерская диссертация по педагогике

Магистерская диссертация:

стоимость - 15000 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: 3 недели;

объем: от 80 до 100 страниц;

Научная статья магистерской:

стоимость - от 1000 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: от 3 дней;

 

Автореферат магистерской:

стоимость - от 1500 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: 3 месяца;

 

 

Данный вид научного исследования подразумевает проведение педагогического эксперимента. При выполнении работы, очень важно уметь грамотно выбрать и обосновать методы и методологию, которые будут применяться в ходе проведения исследования.

 

Введение магистерского исследования имеет особую структуру, должно содержать в себе обоснование актуальности выбранной темы исследования, ее важности и значимости на сегодняшний день.

 

 

Далее производится анализ степени научной разработанности проблемы, это необходимо для того, чтобы исследовать все имеющиеся научные труды и публикации по исследуемой проблеме, после чего на основе обобщения и критического анализа, автором выявляются пробелы, допущенные в работах исследованных авторов и намечает целью собственного исследования, данные пробелы ликвидировать.

 

При проведении педагогического исследования, очень важным является разработка гипотезы исследования и подтверждение ее в ходе проводимого эксперимента.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Рассмотрим стандартную структуру магистерской диссертации:

1. Титульный лист

2. Оглавление

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список использованной литературы

7. Приложения

8. Темы магистерских диссертаций

 

Общая структура работы по педагогике, как правило состоит из двух глав.

 

Первая глава - теоретическая, в ней производится обзор литературы, исторический анализ становления исследуемой проблематики и т.д., исследуется и прорабатывается понятийный аппарат.

 

Вторая глава - практическая. В данной главе подробно прорабатывается и обосновывается процесс выбора методов исследования, описывается качественный и количественный состав экспериментальной группы, пол, возраст и т.д. Как правило в педагогических исследованиях, в качестве состава экспериментальной группы привлекаются воспитанники детских дошкольных образовательных учреждений (организаций), учащиеся школ, учащиеся высших учебных заведений и т.д.

 

В данной главе проведенный педагогический эксперимент описывается подробным образом, полученные данные отображаются в виде большого количества иллюстративного материала (таблицы, графики, рисунки, математические выкладки и расчеты).

 

На основе проведенного эксперимента важным является этап анализа и интерпретации полученных результатов, на основе полученных результатов, автор делает вывод о подтверждении или же опровержении ранее выдвинутой гипотезы. Описываются подробно полученные в ходе эксперимента результаты, чему они способствовали, на улучшение каких показателей они влияют. Рекомендуются ли полученные результаты к внедрению в деятельность других образовательных учреждений.

 

В качестве вывода, в случае если магистрант собирается продолжить свою научную деятельность и планирует защиту кандидатской диссертации, можно отметить, что полученные в ходе исследования результаты не являются окончательными и затронутую тему можно раскрыть в еще более глубоком научном исследовании и получить значимые для педагогики результаты.