Меню

Помощь в написании магистерской диссертации по социологии - консультационные услуги от профессиональных ученых

 

Магистерская диссертация по социологии - это сложное академическое исследование. В настоящее время, предметом социологии зачастую является изучение общественного мнения в качестве восприятия рекламы. В контексте диалектического развития культуры и цивилизации массмедиа выступает в роли связующего звена.

 

Вызвав к себе пристальное внимание научного сообщества, феномен массмедиа стал объектом изучения многих отраслей науки: психология рассматривает воздействие СМИ на человеческую психику; социология рассматривает их как институт, оказывающий воздействие на различные слои общества, а также на процессы стратификации и социализации; политология рассматривает массмедиа в качестве инструмента политической элиты, с помощью которого обеспечивается благосклонность и лояльность электората через применение "черного" и "белого" пиара, грамотного имиджмейкинга и позиционирования, политическую рекламу; для культурологии СМИ представляет собой явление, стимулирующее межкультурную коммуникацию, ставшее неотъемлемым элементом повседневной жизни человека. 

 

Рассматривая структуру и содержание социоконтента с позиции социологии, необходимо отметить немаловажный момент. Речь идет о методологической посылке, лежащей в основе анализа социального контента. Различные подходы - психологический, экономический, культурологический - предполагают применение собственных методологий при социологическом анализе в магистерском исследовании. Данное исследование имеет социологический профиль, что обуславливает необходимость проведения именно социологического анализа рассматриваемого феномена.

 

Задать вопрос