Меню

Наши преимущества

Без предоплаты!

100% уникальность

+ проверка антиплагиатом

Соблюдение сроков!

Задать вопрос

...

Магистерская диссертация по социологии

Магистерская диссертация:

стоимость - 15000 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: 3 недели;

объем: от 80 до 100 страниц;

Научная статья магистерской:

стоимость - от 1000 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: от 3 дней;

 

Автореферат магистерской:

стоимость - от 1500 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: 3 месяца;

 

 

Магистерское исследование по социологии является академической работой, предполагающей целью работы - получение нового знания в рамках предметной области исследования.

 

Целью автора исследования является обобщение исследуемого вопроса, его конкретизация и получение нового знания в контексте заявленной проблемы.

 

 

Процесс подготовки исследования, предполагает реализацию научно-творческих способностей магистранта, а именно, он должен продемонстрировать способность самостоятельного проведения научного исследования, грамотно излагать и оформлять полученную информацию, аргументировать полученные в процессе исследования результаты, уметь защищать собственные наработки и научную позицию.

 

Метод социологии характеризует социальный факт как метод действий, обладающих способностью оказывать на личность принуждение извне; или как имеющий собственное существование, распространенный на всем пространстве данного общества.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Рассмотрим стандартную структуру магистерской диссертации:

1. Титульный лист

2. Оглавление

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список использованной литературы

7. Приложения

8. Темы магистерских диссертаций

 

В настоящее время, предметом социологии зачастую является изучение общественного мнения в качестве восприятия рекламы. В контексте диалектического развития культуры и цивилизации массмедиа выступает в роли связующего звена. Вызвав к себе пристальное внимание научного сообщества, феномен массмедиа стал объектом изучения многих отраслей науки: психология рассматривает воздействие СМИ на человеческую психику; социология рассматривает их как институт, оказывающий воздействие на различные слои общества, а также на процессы стратификации и социализации; политология рассматривает массмедиа в качестве инструмента политической элиты, с помощью которого обеспечивается благосклонность и лояльность электората через применение "черного" и "белого" пиара, грамотного имиджмейкинга и позиционирования, политическую рекламу; для культурологии СМИ представляет собой явление, стимулирующее межкультурную коммуникацию, ставшее неотъемлемым элементом повседневной жизни человека.

 

Рассматривая структуру и содержание социоконтента с позиции социологии, необходимо отметить немаловажный момент. Речь идет о методологической посылке, лежащей в основе анализа социального контента.

 

Различные подходы - психологический, экономический, культурологический - предполагают применение собственных методологий при социологическом анализе в магистерском исследовании. Данное исследование имеет социологический профиль, что обуславливает необходимость проведения именно социологического анализа рассматриваемого феномена.