Меню

Наши преимущества

Без предоплаты!


100% уникальность

+ проверка антиплагиатом


Соблюдение сроков!

основная часть научной статьи

 

Основная часть научной статьи - это часть статьи, в которой отображаются основные результаты проведенного научного исследования. Данная часть как правило формируется либо по результатам проведенного исследования, либо из материалов диссертационного исследования.

 

Наш авторский коллектив придерживается того мнения, что основная часть научной статьи должна быть написана научным языком, а так же в ней должно находиться достаточное количество иллюстративного материала, который поможет читателю статьи воспринимать ее содержимое наиболее наглядно.

 

Иллюстративным материалом являются: графики, таблицы, диаграммы, рисунки и т.д. Желательно, чтобы визуальное восприятие статьи, посредством указанных средств, было наиболее качественным.

 

Задача этого раздела - описать все экспериментальные процедуры, включая контрольные. Описание должно быть достаточно полным, чтобы кто-то другой мог повторить вашу работу. Если эксперимент состоит из нескольких частей, рекомендуется описать методы и представить результаты в одинаковом порядке в каждом разделе. Это может быть не тот порядок, в котором проводились эксперименты - вам решать, какой порядок изложения будет наиболее понятным для вашего читателя.

 

Таблицы и рисунки следует использовать, когда они являются более эффективным способом передачи информации, чем словесное описание. Они должны быть независимыми единицами, сопровождаемыми пояснительными подписями, которые позволяют их понять тем, кто не читал текст. Не повторяйте в тексте информацию, содержащуюся в таблицах и рисунках, но цитируйте их с кратким изложением, когда это уместно. 

 

Обратите внимание, что в статье почти никогда не пишется слово «Рисунок» целиком. Он почти всегда обозначается аббревиатурой «Рис. и заглавные. Таблицы цитируются таким же образом, но без сокращений.

 

Данные могут быть представлены в виде рисунков и таблиц, но это не может заменять устное резюме результатов. Текст должен быть понятен тем, кто не видел ваших рисунков и таблиц.

  1. Должны быть представлены все результаты, в том числе те, которые не подтверждают гипотезу.
  2. Утверждения, сделанные в тексте, должны подтверждаться результатами, приведенными на рисунках и в таблицах.
  3. Результаты статистических тестов могут быть представлены в скобках после словесного описания.

Функция этого раздела - анализировать данные и соотносить их с другими исследованиями. «Анализировать» означает оценивать значение ваших результатов с точки зрения исходного вопроса или гипотезы и указывать на их биологическое значение.

  1. Обсуждение должно содержать как минимум:

- взаимосвязь между результатами и исходной гипотезой, т. е. поддерживают ли они гипотезу или вызывают ее отклонение или изменение;

- интеграция ваших результатов с результатами предыдущих исследований, чтобы прийти к объяснениям наблюдаемых явлений;

- возможные объяснения неожиданных результатов и наблюдений, сформулированные как гипотезы, которые можно проверить с помощью реалистичных экспериментальных процедур, которые вы должны описать.

  1. Тенденции, которые не являются статистически значимыми, все же могут обсуждаться, если они наводят на размышления или интересны, но не могут служить основой для выводов, как если бы они были значительными.
  2. Избегайте дублирования результатов и раздела «Обсуждение». Не повторяйте подробные описания данных и результатов в Обсуждении. В некоторых журналах «Результаты» и «Обсуждения» объединены в один раздел, чтобы обеспечить единое комплексное лечение с минимальным повторением. Это больше подходит для коротких простых статей, чем для более длинных и сложных.
  3. Завершите обсуждение кратким изложением основных моментов, которые вы хотите, чтобы читатель запомнил. Это также подходящее место для предложения конкретных дальнейших исследований, если это будет служить какой-либо цели, но не заканчиваться устаревшим клише, что «эта проблема требует дальнейшего изучения». Все проблемы биологии требуют дальнейшего изучения. Не останавливайтесь на том, что вы хотели бы сделать, а закончите излагать свои выводы и вклад.

 

Заказать обратный звонок Задать вопрос Контакты

 

Задать вопрос