Наши преимущества

Без предоплаты!

100% уникальность

+ проверка антиплагиатом

Соблюдение сроков!

ЗАКАЗАТЬЦЕНЫ

 


 

Основной задачей системы формирования научно-педагогического кадрового потенциала при аспирантурах, является обеспечение полноценного функционирования данного процесса. Работа протекает с учетом формирования и дальнейшей реализации государственного, социального заказов по подготовке ученых-педагогов и зачастую представляет государственные интересы, а также интересы образовательного ведомства и непосредственно самой личности.

 

При этом современная система не имеет четких стандартов, позволяющих контролировать требования по качеству подготовки кадров наивысшей квалификации. Это является главной причиной снижения качества уровня подготовки.

 

При формировании научно-педагогического кадрового резерва высшие учебные заведения часто сталкиваются с рядом проблем, оказывающим негативное влияние на учебу, научную деятельность аспирантов. Старшее поколение ученых утверждает, что в числе главных негативных находятся низкий размер стипендии, слабая материально-техническая составляющая исследований, масса возможностей для проявления себя вне науки.

 

Последнее свидетельствует о том, что мало кто готов связать научную деятельность с дальнейшей профессией и сделать ее жизненным призванием. К сожалению, даже аспиранты не являются здесь исключением.

 

Весомую роль играет и отсутствие гарантий успешной профессиональной карьеры в науке. В первую очередь это связано с неясностью перспектив науки и относительно низкой ее престижностью среди граждан современной России.

 

Тщательный анализ многих теоретических источников позволяет найти механизмы по повышению качества подготовительного процесса аспирантов к их дальнейшей педагогической деятельности:

˗ ориентир на опережающее развитие образовательной системы;

˗ широкое внедрение особенностей методического инструмен­тария кафедр специального назначения, его научное обобщение;

˗ поиск стимулирующих рычагов по систематической и целе­направленной деятельности, освоение психолого-педагогических знаний;

˗ разработка и дальнейшее применение элективных курсов, учитывающих потребности кафедр, запро­сы аспирантов по решениям важных задач психолого-дидактического характера;

˗ активное привлечение групп научных руководителей к работе психолого-педагогического формата подготовки аспирантов и испытания главных аспектов науки, образования в соответствии с профилем специалистов.

 

В качестве решения вопроса формирования кадрового потенциала преимущественное большинство региональных вузов выбирает открытие собственной аспирантуры. В этом случае вузовские средства на привлечение выпускников аспирантур передовых научно-образовательных учреждений имеют существенные ограничения.

 

Именно поэтому комплексная проработка механизмов организационно-правового, финансового характера является наиболее актуальной на сегодняшний день. Она позволяет продолжить обучения наиболее способным выпускникам вузов в аспирантурах передовых научно-образовательных центров РФ.

 

При этом разработке аспирантского корпуса уделяется минимум внимания. При помощи исследования автора планируется разработать ряд рекомендаций, систему, рычаги влияния на научно-педагогический кадровый потенциал при высшем учебном заведении.

 

Так же необходимо отметить, что в настоящее время в связи с тем, что непрерывно ведется работа по оптимизации сети аспирантур и диссертационных советов, мы не публикуем на своем сайте список актуальных и действующих организаций. Ознакомиться с ними Вы можете на сайте Высшей Аттестационной Комиссии.

 


 

ЗАКАЗАТЬЦЕНЫ