Меню

Наши преимущества

Без предоплаты!

100% уникальность

+ проверка антиплагиатом

Соблюдение сроков!

Задать вопрос

...

Заказать диссертацию по политологии

 

Диссертационные исследования по политологии в последнее время набирают особую популярность, это связано презде всего с меняющимися социально-экономическими условиями в стране в худшую сторону и наличия у власти желания сформировать у избирателей мнение о том, что во всех неудачах виноваты западные силы, но никак не руководство страны.

 

На федеральных, региональных и местных уровнях, чиновники научились привлекать политологов и пользоваться их услугами, особенно во время предвыборной компании.

 

Следовательно спрос на хороших политологов, способных сформировать в глазах избирателей требуемый образ у кандидата на ту или иную должность, будет всегда высокий. Данная наука пришла к нам из стран запада, вместе с демократизацией всего и вся в 1991 году, вместе с крушением некогда могущественного государства, способного составлять конкуренцию в мировом сообществе западным державам. Политология в своей деятельности активно использует телевидение и в частности политические рекламные компании.

 

 

За довольно короткий срок массовая коммуникация сформировала полноценное непрерывное коммуникационное пространство для большинства жителей планеты. Мы наблюдаем процесс глобальной медийной семиотизации. Сам процесс формирования единого информационно-коммуникационного поля вызвал революционные изменения в культурной и социальной сферах общественной жизни, выступив одним из важнейших факторов становления массового сознания. Являясь одним из видов коммуникации, политическая реклама занимает определенную нишу в массовом сознании, оказывая на него влияние через воздействие на целевую аудиторию, а следовательно на самоидентификацию соответствующих слоев населения, несмотря на свой неперсонифицированный характер.

 

Идентифицируя жизнь с рекламной или самого себя с рекламным персонажем зритель представляет себе "блага" (безопасность, здоровье, признание, счастье, чувство праздника, новые возможности и т.д.). Таким образом, потенциальный покупатель стремится владеть не столько самим товаром, сколько символом тех "благ", которые станут следствием покупки. Со временем желание трансформируется в личное убеждение, что позволяет достичь высшего уровня позиционирования рекламируемого политика в сознании избирателя, которое характеризуется условным вопросом : "Как я жил без него раньше?".

 

Бессознательное стремление человек чувствовать себя частью общества обусловливает желание идентифицировать себя в социальном поле. В данном случае политическая реклама выполняет функцию своеобразного проводника, социокультурного ориентира. Она представляет собой не просто средство, помогающее сделать выбор среди изобилия товаров и услуг, а предоставляет возможность этот выбор аргументировать, давая возможность индивидууму самоопределиться в том или ином социальном окружении. Мы наблюдаем переход человека к статусу "человек рекламный" от "человека потребляющего", поскольку, в отличие от однонаправленного процесса потребления, процесс политической рекламной коммуникации предусматривает активную обратную связь.

 

Свойство "превосходных степеней" является еще одним свойством политической рекламы. Достаточно распространенной практикой является стремление превращать в рекламном послании положительное - в превосходное, нейтральное - в преимущество, негативное - в нейтральное, хотя негласно подобная практика не приветствуется в рекламной среде.

 

Подобные приемы не могут не отразиться на подсознании потребителя политической рекламы. Сталкиваясь с ежедневной реальностью, индивидуум испытывает невольный диссонанс с рекламным миром идеальной красоты, "счастья" и чистоты.