Меню

Наши преимущества

Без предоплаты!

100% уникальность

+ проверка антиплагиатом

Соблюдение сроков!

Задать вопрос

...

ведение диссертации

 

В данном разделе, попытаемся объяснить, что такое введение диссертационного исследования и какова его общепринятая структура.

 

Во введениях для различных диссертационных исследований, существуют определенные отличия, которые связаны, прежде всего с тем, насколько сложное диссертационное исследование выполняется автором.


Самую простую структуру имеет введение магистерской диссертации. Значительно более сложным и объемным, является введение кандидатской диссертации. Введение докторской диссертации – самое объемное и сложное.

Отметим, что введение должно писаться профессиональным человеком, который понимает структуру введения и стандарты оформления.

Если у Вас проблемы со знанием структуры введения и стандартами его оформления, мы рекомендуем либо изучить соответствующие ГОСТы, либо обратиться за помощью к профессиональным авторам.


Ниже приведем типовую структуру введения, которая используется при написании большинства диссертационных исследований:


1. Актуальность темы исследования. Выбранная тема диссертационного исследования должна быть на сегодняшний день актуальной и в ходе ее научной разработки, должна быть решена какая либо важная научная или народно-хозяйственная задача.


2. Степень научной разработанности. В данном разделе, необходимо провести исследование теоретических основ других ученых, которые выполняли научные исследования, статьи, монографии и т.д., по проблематике, которая, так или иначе, пересекается с темой диссертации автора. Автор диссертации должен найти неточности в их работах и предложить собственный теоретический аппарат.


3. Объект и предмет исследования. В данном разделе, автору необходимо обозначить, что является объектом, а что предметом при написании диссертационного исследования.


4. Цели и задачи диссертационного исследования. Когда тема диссертационного исследования определена, необходимо поставить цель, к решению которой автор будет стремиться в процессе написания диссертации. Для того, чтобы выполнить цель диссертационного исследования, необходимо разбить ее на несколько взаимосвязанных задач. Продвигаясь к решению последующей задачи от предыдущей, автор постепенно приходит к поставленной цели.


5. Гипотеза исследования. Ставится, как правило, в диссертационных исследованиях по психологии и педагогике. В процессе написания диссертации, поставленная автором гипотеза научного исследования, должна быть подтверждена.


6. Положения, выносимые на защиту. Это научная новизна диссертационного исследования. В любой диссертации должна быть научная новизна, это то, ради чего проводится научное исследование.


7. Методы научного исследования. Это те научные методики, которые были выбраны автором, для разработки, выбранной научной проблематики. Отметим, что методы научного исследования бывают общие и узкоспециализированные. От правильности выбора методов научного исследования, зависит адекватность полученных научных результатов.


8. Методология исследования. Это те методологические основы, применяемые при разработке задач диссертационного исследования.


9. Теоретическая и практическая значимость. В данном разделе обосновывается, какое значение имеют полученные в результате написания диссертации результаты, для теоретической области и для практики.


10. Источниковая база. Здесь перечисляются те источники, которые были использованы при написании диссертационного исследования. Это могут быть журналы, ведомственные отчеты, данные статистики, судебная практика и т.д.


11. Структура и содержание работы. В данном разделе описывается общее количество глав, параграфов, общий объем работы в страницах, количество таблиц, рисунков, диаграмм и т.д.