Меню

Наши преимущества

Без предоплаты!

100% уникальность

+ проверка антиплагиатом

Соблюдение сроков!

Задать вопрос

...

Магистерская диссертация по социальной философии

Магистерская диссертация:

стоимость - 15000 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: 3 недели;

объем: от 80 до 100 страниц;

Научная статья магистерской:

стоимость - от 1000 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: от 3 дней;

 

Автореферат магистерской:

стоимость - от 1500 рублей;

оплата - без предоплаты;

автор: преподаватель магистратуры;

срок выполнения: 3 месяца;

 

 

Написание магистерской диссертации по социальной философии является достаточно сложной задачей. Основные сложности возникают как в плане необходимости использования большого количества времени на проделывание всей необходимой работы по поиску источников информации, их прочтению, критическому анализу и обобщению, так и в оформлении результатов проведенного исследования.

 

В значительной степени современному человеку бывает сложно успевать заниматься повседневными делами и писать магистерское исследование по социальной философии.

 

 

В таких случаях мы советуем обращаться в наш информационно-консультационный центр, в котором наши профессиональные авторы окажут полный комплекс сопроводительных услуг: от разработки диссертабельной темы магистерской, составления плана, до написания самой диссертации, оформления работы в соответствии с ГОСТ, подготовка введения, заключения, списка литературы, приложений, автореферата и т.д.

 

Кроме того, наши авторы пишут и публикуют статьи по социальной философии в различных сборниках РИНЦ,

 

Так же Вы можете быть уверены в качественном исполнении, так как нами предоставляется к каждой главе магистерского исследования отчет на плагиат, сделанный в официальной программе, используемой всеми ВУЗами страны.

 

Фундаментальные экономические и социально-политические изменения, происходящие в России, ставят перед интеллектуальной элитой страны ряд первоочередных задач. Среди них - вопросы безопасности отечественного образования. Решение этой проблемы требует разработки новых мировоззренческих, концептуальных, методологических и научных подходов.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Рассмотрим стандартную структуру магистерской диссертации:

1. Титульный лист

2. Оглавление

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список использованной литературы

7. Приложения

8. Темы магистерских диссертаций

 

Социальная философия - это раздел философии, который призван ответить на вопрос: что есть общество и какое место в нем занимает человек.

 

Зачастую вопросы социальной философии сводятся к решению вопросов безопасности духовного и морально-нравственного характера, которые являются достаточно актуальными на сегодняшний день.

 

Закономерно, что термин «безопасность» в современную эпоху подразумевает состояние, при котором жизненно важные интересы как отдельного человека, так и человечества в целом, защищены от внешних и внутренних угроз и опасностей. Под понятием «жизненно важные интересы» рассматривается весь комплекс условий, соблюдение которых обеспечивают не просто существование, но и поступательное развитие человека и общества.

 

Соответственно, сумма факторов и условий, создающих предпосылки для создания опасности этим интересам, рассматриваются в качестве угрозы безопасности.

 

Философия рассматривает безопасность, как гносеологическую категорию, являющуюся абстрактно-идеальным параметром, характеризующим жизнестойкость объектов материального мира. При этом само это понятие не является чем-то материальным или предметным. Только при появлении угроз и опасностей для реализации людьми ключевых потребностей и интересов, возникает и обретает форму понятие безопасности. Способность человека и общества в целом осознавать, объективно оценивать уровень потенциальных угроз и адекватно реагировать на них - является главным показателем уровня безопасности.

 

Исходя из вышесказанного, можно рассматривать философию безопасности, как отдельное философское направление, изучающее проблемы защиты человечества от социальных и природных угроз и опасностей. Эта наука является неотъемлемой составляющей более широкой интегральной дисциплины - учения о безопасности, которая возникла на стыке экономики и технологии, права и философии,  социологии и истории, управления и политики, психологии, этики и эстетики. В связи с тем, что человек является главным субъектом безопасности, в этой науке широко используются  данные этнографии, демографии, философской антропологии, экологии и наработки из области технических и естественных наук, непосредственно связанные с человеком. Личность, общество и государство выступают в качестве объектов обеспечения безопасности.

 

Понятие безопасности имеет отношение к широчайшему комплексу аспектов жизни современного общества. К нему относят: безопасность социальную и личную,  социокультурную и духовную, информационную и технологическую, экологическую и генетическую, региональную и геополитическую, стратегическую и территориально-пограничную, демографическую и медицинскую, политическую и экономическую, всеобщую и ядерную, цивилизационную и планетарную, корпоративную и военную, государственную и глобальную, и многие другие.

 

К сожалению, стоит отметить, что в нормативно-правовых актах правительственных органов, отвечающих за осуществление образовательного процесса на всех уровнях, в том числе, в доктрине образования, уделяется недостаточно внимания образованию (в том числе - высшему), как одному из важнейших элементов национальной безопасности.

 

Состояние безопасности государства в стратегическом плане в значительной степени зависит от состояния образовательной системы. Безусловно, средства образовательной политики не способны обеспечить решение всего спектра вопросов, обеспечивающих национальную безопасность. Однако, не приходится вести речь о надежной системе такой безопасности в современном мире, игнорируя один из ее важнейших элементов  - государственную образовательную политику.

 

Образование является определяющим фактором всех составляющих национальной безопасности (личность, государство, общество). Не вызывает сомнений, что обеспечить военную и экономическую безопасность государства без достаточного количества высококвалифицированных кадров, невозможно. Без научных разработок не приходится говорить о технологической безопасности. Не просто сохранение, но и неуклонное приумножение национального интеллектуального потенциала обеспечит государству тот «коридор возможностей», который выведет его на путь интенсивного социального и экономического прогресса. Лишь внесение принципиальных корректив в ряд основных направлений  образовательной политики способны обеспечить национальную безопасность на уровне, достойно отвечающему всем вызовам современного мира. Сегодняшние расходы на образование - это «инвестиции в безопасное будущее».

 

Однако, в настоящее время в России наблюдается отчетливая тенденция подчинения высшего образования сугубо утилитарным индустриальным требованиям. Задача сегодняшней высшей школы сводится к удовлетворению современного рынка труда, где в роли основных заказчиков выступают чиновники и бизнесмены с узкими эгоистичными интересами. Такой взгляд российских властей на миссию государственной образовательной системы чреват созданием серьезных угроз цивилизационному развитию страны.